Блог



Сравнение офлайн справочников и продвижения в Интернете

Продвижение в ИНТЕРНЕТЕ VS Справочники и доски объявлений

Часто, при обсуждении стратегии продвижения бизнеса и планирования продаж с потенциальными клиентами, мы слышим фразу: «я уже есть в Справочнике, разве этого мало?»

Дело в том, что любой, даже самый раскрученный справочник или доска объявлений — это просто ресурс, где людям удобно быстро найти информацию, а Ваш собственный сайт — это канал, который позволяет не только представить информацию о себе тем, кто ее ищет, но и преподнести товары и услуги в выгодном свете на своем сайте, а также, попутно, рассказать о доставке, гарантии и других деталях.

Для каждого бизнеса своя стратегия продвижения

Если у вас автомойка или продуктовый магазин в спальном районе (локальное предложение, либо низкоконкурентная тематика), то да, лучше Справочника и баннера рядом с точкой рекламы нет, а если у вас товар или услуга в конкурентной сфере, то это лишь помощник в создании трафика на ваш сайт=) 

По нашим наблюдениям за последний год, на основе данных наших клиентов, на 4 звонка, привлеченных при помощи контекстной рекламы и поискового продвижения, приходится 1, полученный через Справочник, при том, что за квартал интерне-реклама обходится примерно на 30-50% дешевле, чем приоритетное выделение.

26.03.2015, 5416 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Посмотреть все статьи блога