Блог



Отслеживание звонков с сайта - Calltraking

Как отследить звонки с Интернета?зачем нужен коллтрекинг

Самый популярный вопрос для всех, кто тратил деньги на продвижение в Интернете: насколько эффективно расходуются бюджеты на рекламу. Какие инструменты работают лучше, а какие хуже? Какие запросы более конверсионные? Как правило, явного ответа на это вопрос нет ни у кого.

Одно дело, когда заявки отправляются напрямую с сайта, их легко учесть при помощи систем аналитики. Другое дело, когда большинство потенциальных клиентов предпочитают звонить по телефону.

За более чем 5 лет работы нашего агентства, НИ ОДИН КЛИЕНТ не предоставил нам прозрачную статистику по звонкам в компанию по рекламе в интернете. Причин отсутствия такой статистики может быть множество:

  • Самая печальная — звонков просто нет;
  • Менеджеры не отрабатывают звонки (много пропущенных, отсутствие второй линии, звонки в нерабочее время и тд);
  • Менеджеры не уточняют, где звонящий нашел информацию о компании, либо звонящий не может ответить на этот вопрос;

В результате, эффект от работ по продвижению в Интернете неясен: бюджеты расходуются преимущественно не на самые эффективные инструменты, приносящие заказы, а на все, в равных долях.

Calltraking, чтобы понять, кто и откуда нам звонит 

Коллтрекинг – это идеальное решение для того, чтобы отследить источники звонков, включая такие параметры, как:

 — системы коллтрекинга.

Система коллтрекинга позволяет учесть всех звонящих «с сайта» и при этом зафиксировать канал, по которому посетитель перешел на ваш сайт.

Подключается такой функционал достаточно легко: в системе коллтрекинга создается ваш аккаунт и интегрируется с системами аналитики, установленными на вашем сайте (Яндекс.Метрикой, Google Analytics). После чего на сайт устанавливается специальный код, который осуществляет «подмену» номера телефона.

В результате посетитель сайта видит подставной номер, при звонке на который происходит переадресация на Ваш номер телефона и звонок фиксируется.

Рассмотрим работу инструмента Callibri на примере

Система учитывает:

  • Время звонка;
  • Фиксирует номер телефона звонящего;
  • Регион, откуда происходит звонок;
  • Источник трафика (она из систем контекстной рекламы, переход из естественной выдачи какого-либо поисковика, реклама на какой-то площадке и т.п.)
  • Запись разговора, либо время ожидания звонящего ответа оператора, если трубку так и не сняли;

коллтрекинг иркутск

Скриншот отчета по ЛИДам системы Callibri

Количество номеров, которое может быть подключено к сайту неограниченно. К примеру, вы можете указать разные номера для жителей из различных регионов, чтобы москвичи видели номер с кодом (495), а иркутяне — с кодом (3952). Либо настроить номер в формате 8  (800).

Что дает подключение системы колтрекинга

  1. Эффект рекламы в Интернете становится полностью «исчисляемым», Вы можете увидеть с каких запросов в контексте поступают звонки, с каких баннеров или социальных сетей приходит больше клиентов, а какие затраты на онлайн-продвижение наоборот не окупаются;
  2. Работа ваших менеджеров становится абсолютно прозрачной: вы можете прослушать каждый разговор, увидеть, сколько звонков было пропущено, понять, сколько человек взонит к вам в офис в нерабочее время и принять меры;
  3. Понять, в каких регионах ваше предложение наиболее востребовано, а какие регионы лучше «отключить»;

И тд.

По опыту наших клиентов

Как правило, подключение системы коллтрекинга в первые месяцы работы выявляет множество недочетов:

  • В работе менеджеров. К сожалению, от человеческого фактора никуда не деться;
  • Время входящего звонка: для одного из наших иркутских клиентов мы запустили рекламную кампанию на центральные регионы. Люди звонили преимущественно после 18 часов по московскому времени. В это время, звонки, как правило, оставались без ответа. После выявления этой проблемы, было рассмотрено несколько путей ее решения;
  • Скорость ответа на заявки: система фиксирует не только звонки, но и заявки, оставленные посетителями на сайте через формы бронирования и тп. Чем раньше потенциальный клиент получает ответ на свое сообщение, тем больше вероятность, того, что он совершит покупку. Система позволяет зафиксировать время поступления заявки, а внутренние системы учета обращений позволяют оценить скорость ответа на каждую из них;
  • Зачастую, можно выявить неэффективные каналы продвижения или отдельные ключевые запросы, на которые тратится много средств, а результат от них низкий.

И многое другое.

Итого: данный инструмент позволяет достичь прозрачности в рекламных расходах с учетом каждого потраченного рубля, что раньше было просто нереально.

Использование системы коллтрекинга в течение нескольких месяцев позволяет:

  • Повысить эффективность рекламных коммуникаций;
  • Сократить бюджеты;
  • Улучшить работу компании (операторы, качество предложения и тд);

 

И как же это делается?

Система настраивается достаточно легко:

  • Необходимо, чтобы на сайте были установлены и настроены аналитические системы (если они отсутствуют, то их можно настроить одновременно с подключением колтрекинга);
  • Необходимо зарегистрироваться в системе и оплатить номер (от 1 000 руб/мес);
  • Настроить аккаунт в системе;

И всё. Работа началась, звонки и заявки фиксируются.

У специалистов по продвижению есть полный набор информации для улучшения результатов, а у руководителя компании идеальный инструмент для контроля своих сотрудников и подрядчика по продвижению!

Яндекс01.11.2016, 608 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Посмотреть все статьи блога