Блог



Юмор в рекламе

Уместный юмор – это всегда хорошо. Особенно когда дело касается изображений, ведь их основная задача: привлечь внимание.

На обоих представленных примерах картинки забавные, но спорные.

.  

Как вам кажется, уместен ли Нед Старк в рекламе каменного угля? У нас есть сомнения, что целевые покупатели этой продукции вряд ли шутку поняли.

Для тестирования мы также всегда включаем в рекламную кампанию смешную/скандальную картинку (особенно для социальных сетей). Срабатывает этот ход далеко не всегда.

Но в рекламе свинины (неожиданно, но факт) – это как раз тот случай.

Во ВКонтакте наиболее кликабельными были объявления не просто с куском мяса…

01.12.2016, 12663 просмотра.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Посмотреть все статьи блога