Блог



Минус на минус дает плюс


Наверняка вы тоже обнаруживали нелепые объявления Яндекс.Директа или Google.Adwords в поисковой выдаче, как на нашем примере: продажа джинс по запросу «группа джинсы клеш» (популярная иркутская музыкальная группа) и «кафе джинс иркутск». 

 

Вряд ли рекламодатели сделали это специально, дабы потешить пользователей. Проблема в невнимательном отношении к минус-словам. Минус-слова позволяют ограничить показы вашей рекламы по похожим словосочетаниям, которые не относятся к тематике вашего бизнеса. 

Например, кондиционеры могут быть 

  • для автомобиля, 
  • для дома или офиса 
  • и даже для волос. 

Чтобы не показывать рекламу всем подряд, необходимо добавить неактуальные фразы в качестве минус-слов. 

Зачем это нужно? 

Конечно, показы без кликов в контекстной рекламе бесплатны. Наверное, именно поэтому многие рекламодатели спустя рукава относятся к подбору минус-слов. Однако «пустые» показы негативно сказываются на общем CTR объявления (показатель кликабельности, если проще – рейтинг). Чем выше рейтинг вашего объявления, тем дешевле будет стоить каждый клик. Иногда разница в цене для одного ключевого слова достигает до 50% по сравнению с конкурентами. 

Лишняя ли для вас эта половина бюджета? Вряд ли. Именно поэтому Face тщательно подходит к формированию списка минус-слов (часто он даже больше списка сами ключевых фраз). 

С помощью недавнего обновления Яндекса в статистике Директа выявлять минус-слова стало проще. И делать это нужно регулярно, ведь фантазия пользователей безгранична и вы никогда не сумеете предугадать, что они спросят у Яндекса завтра. 

Например, для одного клиента (косметология) мы нашли вот такие перлы:

  • волосы лечение кожурой от картошки 
  • вся правда о биоревитализации или как нас обманывают косметологи 
  • акне у кошки на подбородке как лечить 
  • массаж лица медом с аспирином 

Вывод: формирование списка ключевых слов – основа успешной рекламной кампании. И работать над ним нужно постоянно, обновляя список минус-слов и уточняя рекламные фразы.

Яндекс07.11.2016, 379 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*

Посмотреть все статьи блога